Решение логических задач с помощью нескольких таблиц | Информатика 6 класс #14 |
Инфоурок https://www.youtube.com/watch?v=xYLLPS4_6uc
2023-2024
Домашнее задание №2
На одной улице стоят в ряд 4 дома, в каждом из них живет по одному человеку. Их зовут Василий, Семен, Геннадий и Иван. Известно, что все они имеют разные профессии: скрипач, столяр, охотник и врач. Известно, что
(1) Столяр живет правее охотника.
(2) Врач живет левее охотника.
(3) Скрипач живет с краю.
(4) Скрипач живет рядом с врачом.
(5) Семен не скрипач и не живет рядом со скрипачом.
(6) Иван живет рядом с охотником.
(7) Василий живет правее врача.
(8) Василий живет через дом от Ивана.
Определите, кто где живет, и запишите начальные буквы имен жильцов всех домов слева направо. Например, если бы в домах жили (слева направо) Кирилл, Олег, Мефодий и Пафнутий, ответ был бы КОМП.
Преподаватель краеведения и преподаватель татарского языка – соседи по дому.
Махеев – самый младший из троих.
Все трое: Тиунов, преподаватель физики и преподаватель татарского языка – ездят из школы вместе.
Преподаватель физики старше преподавателя информатики.
В свободное время преподаватель английского языка, преподаватель информатики и Махеев обычно играют в домино.
Кто какие предметы преподаёт?
2022-2023
Домашнее задание №191) (125) Некоторое число X из десятичной системы счисления перевели в системы счисления с основаниями 16, 8, 4, 2. Часть символов при записи утеряна. Позиции утерянных символов обозначены знаком *:
X= E*16 = *5*8 = ***14 = *****1**2
2) (63) Десятичное число 71 в некоторой системе счисления записывается как «78». Определите основание системы счисления.
3) (103-1) Определите количество натуральных чисел, удовлетворяющих неравенству:
2138 ≤ x ≤ AD16.
3) (103-1) Определите количество натуральных чисел, удовлетворяющих неравенству:
2138 ≤ x ≤ AD16.
Домашнее задание №18
**0*0*1**1+10111*10**=100*1*00010
2) 13 Укажите, сколько всего раз встречается цифра 1 в записи чисел 12, 13, 14, …, 31 в системе
счисления с основанием 5.
3) 84Решите уравнение 608+х=609
Ответ запишите в шестеричной системе счисления. Основание системы счисления
указывать не нужно.
Домашнее задание №17
1) 3 Все
5-буквенные слова, составленные из букв А, О, У, записаны в алфавитном порядке.
Вот начало списка:
1.
ААААА
2.
ААААО
3.
ААААУ
4.
АААОА
……
Запишите слово, которое стоит на 170-м
месте от начала списка.
2) 16Все
5-буквенные слова, составленные из букв А, К, Р, У, записаны в алфавитном
порядке. Вот начало списка:
1.
ААААА
2.
ААААК
3.
ААААР
4.
ААААУ
5.
АААКА
……
Укажите номер слова УКАРА.
3) 37 Все
5-буквенные слова, составленные из букв А, К, Р, У, записаны в алфавитном
порядке. Вот начало списка:
1.
ААААА
2.
ААААК
3.
ААААР
4.
ААААУ
5.
АААКА
……
Какое количество слов находятся между
словами РУКАА и УКАРА (включая эти слова)?
4) 71 Все
3-буквенные слова, составленные из букв У, Ч, Е, Н, И, К записаны в алфавитном
порядке. Вот начало списка:
1.
ЕЕЕ
2.
ЕЕИ
3.
ЕЕК
4.
ЕЕН
5.
ЕЕУ
6.
ЕЕЧ
……
Запишите номер первого слова, которое
начинается на букву К.
Домашнее задание №16
2. Сколько единиц в двоичной записи числа 195?
3. Что же хотел нам сказать автор?
Ей было тысяча сто лет,
Она в сто первый класс ходила,
В портфеле по сто книг носила –
Все это правда, а не бред.
Когда, пыля десятком ног,
Она шагала по дороге,
За ней всегда бежал щенок
С одним хвостом, зато стоногий.
Она ловила каждый звук
Своими десятью ушами,
И десять загорелых рук
Портфель и поводок держали.
И десять темно-синих глаз
Рассматривали мир привычно,
Но станет все совсем обычным,
Когда поймете наш рассказ.
4) Укажите наименьшее число, двоичная запись которого содержит ровно три значащих нуля и две единицы. Ответ запишите в десятичной системе счисления.
5) Укажите наибольшее число, двоичная запись которого содержит ровно три значащих нуля и две единицы. Ответ запишите в десятичной системе счисления.
Домашнее задание №15
1)
79
На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице
содержатся сведения о длинах этих дорог (в километрах). Так как таблицу и схему
рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице
никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину
кратчайшего маршрута между пунктами А и Г. Передвигаться можно только по
указанным дорогам.
2)
54
На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К, Л.
По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном
стрелкой. Сколько существует различных путей, ведущих из города А в город Л и
проходящих через город Ж, но НЕ проходящих через город З?
Домашнее задание №14
1) (41)На
рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, К, Л, М, Н, П, Р, Т.
По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном
стрелкой. Сколько существует различных путей, ведущих из города А в город Т?
2) (58) На
рисунке изображена схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К,
Л, М. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном
стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город М, не проходящих через город Е?
3) (61) На
рисунке изображена схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К,
Л, М. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном
стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город М, проходящих через город Г?
Домашнее задание №13
A | B | C | D | E | F | Z | |
A | 4 | 6 | 10 | ||||
B | 4 | 5 | |||||
C | 6 | 2 | |||||
D | 10 | 5 | 2 | 4 | 3 | 8 | |
E | 4 | 5 | |||||
F | 3 | 6 | |||||
Z | 8 | 5 | 6 |
A | B | C | D | E | F | Z | |
A | 4 | 6 | 30 | ||||
B | 3 | 4 | |||||
C | 11 | 27 | |||||
D | 4 | 7 | 10 | ||||
E | 4 | 8 | |||||
F | 2 | ||||||
Z | 29 |
A | B | C | D | E | F | |
A | 5 | |||||
B | 5 | 9 | 3 | 8 | ||
C | 9 | 4 | ||||
D | 3 | 2 | ||||
E | 8 | 4 | 2 | 7 | ||
F | 7 |
Домашнее задание №12
Домашнее задание №11
Домашнее задание №10
- Каждый ученик в классе изучает по крайней мере один из двух языков: английский или французский. Английский язык изучают 25 человек, французский-27 человек, оба языка-18 человек.
- изучают только английский язык
- изучают только французский язык
- всего в классе
2. Каждый из 35 шестиклассников является читателем по крайней мере одной из двух библиотек: школьной и районной. Из них 25 человек берут книги в школьной библиотеке, 20- в районной. Изобразите схематически.
Ответьте на вопросы:Сколько шестиклассников- не являются читателями школьной библиотеки
- не являются читателями районной библиотеки
- являются читателями обеих библиотек
- являются читателями только районной библиотеки
- являются читателями только школьной библиотеки
Домашнее задание №9
Множество В состоит из 10 элементов.
Вопрос1:
Какое наименьшее количество элементов возможно в объединении этих множеств С=А+В , при каких условиях? Изобрази графически.
Вопрос 2:
Какое наименьшее количество элементов возможно в пересечении этих множеств С=А*В, при каких условиях? Изобрази графически.
Домашнее задание №8
– Кто это сделал? – спросила мама.
– Коля не бил по мячу, – сказал Саша. – Это сделал Ваня.
Ваня ответил: – Разбил Коля, Саша не играл в футбол дома.
– Так я и знала, что вы друг на дружку сваливать будете, рассердилась мама. Ну, а ты что скажешь? – спросила она Колю.
– Не сердись, мамочка! Я знаю, что Ваня не мог этого сделать. А я сегодня еще не сделал уроки, – сказал Коля.
Оказалось, что один из мальчиков оба раза солгал, а двое в каждом из своих заявлений говорили правду. Кто разбил вазу?
Второй болельщик говорил, что первое место заняла сборная Англии, а второе — сборная Бразилии.
На следующий день они снова встретились, уже зная, кто же был чемпионом, и один из них заметил: «Каждый из нас был прав в своем утверждении наполовину».
Можно ли установить, кто занял первое и второе места в чемпионате мира восьмилетней давности?
На вопрос почтальона: Где Дядя Федор?
Галчонок ответил так:
Если Шарика нет на огороде, то Матроскин убирает в сарае. Если Дядя Федор не убирает в сарае, то Шарик точно на речке. Если Матроскин убирает в сарае, то на огороде Дяди Федора точно нет.
Помоги Печкину найти Дядю Федора, если точно известно, что Галчонок никогда не врет, а все три указанных персонажа находятся в разных местах.
В ответе запиши первую букву местонахождения Дяди Федора, например если он на речке, то Р.
Домашнее задание №7
Домашнее задание №6
Домашнее задание №5
1. 2014-9 Коля, Вася, Петя, Саша и Дима учатся в одной школе. Каждый из них дружит ровно с двумя из перечисленных мальчиков. Дружба любых двух мальчиков всегда взаимна. Определите, с кем кроме Коли дружит Саша, если известно, что все приведенные высказывания истинны:
Домашнее задание №4
Кто разбил окно, если известно, что из этих высказываний истинно ровно три. Ответ запишите в виде первой буквы имени.
Домашнее задание №3
1. Число неверных выражений - 1
2. Число неверных выражений - 2
3. Число неверных выражений - 3
4. Число неверных выражений - 4
5. Число неверных выражений - 5
6. Число неверных выражений - 6
7. Число неверных выражений - 7
8. Число неверных выражений - 8
9. Число неверных выражений - 9
10. Число неверных выражений - 10
Домашнее задание №2
(1) Столяр живет правее охотника.
(2) Врач живет левее охотника.
(3) Скрипач живет с краю.
(4) Скрипач живет рядом с врачом.
(5) Семен не скрипач и не живет рядом со скрипачом.
(6) Иван живет рядом с охотником.
(7) Василий живет правее врача.
(8) Василий живет через дом от Ивана.
Определите, кто где живет, и запишите начальные буквы имен жильцов всех домов слева направо. Например, если бы в домах жили (слева направо) Кирилл, Олег, Мефодий и Пафнутий, ответ был бы КОМП.
Преподаватель краеведения и преподаватель татарского языка – соседи по дому.
Махеев – самый младший из троих.
Все трое: Тиунов, преподаватель физики и преподаватель татарского языка – ездят из школы вместе.
Преподаватель физики старше преподавателя информатики.
В свободное время преподаватель английского языка, преподаватель информатики и Махеев обычно играют в домино.
Кто какие предметы преподаёт?
2017-2018
Домашнее задание №17
1. Бэтмен и Человек-Паук.2. В погребе стоит 20 одинаковых банок с вареньем. В 8-ми банках клубничное варенье, в 7-ми - малиновое, в 5-ти вишневое. Каково наибольшее число банок, которые можно в темноте вынести из погреба с уверенностью, что там осталось хотя бы 4 банки одного сорта варенья и 3 банки другого?
3. В класс 30 человек. В диктанте Витя Малеев сделал 12 ошибок, а каждый из остальных - не больше.Докажите, что по крайней мере трое учеников сделали одинаковое количество (быть может, и ноль) ошибок.
Домашнее задание №16
1. Мачеха послала Золушку на рынок. Дала ей девять монет: из них 8 настоящих, а одна фальшивая – она легче чем настоящая. Как найти ее Золушке за два взвешивания?2. Известно, что злобные мистические существа грымзики обладают следующими особенностями:
- грымзики живут в квадратного размера комнатах,
- каждая такая комната имеет один или два входа и один или два выхода,
- в одной комнате в каждый момент времени может находиться не более одного грымзика,
- каждую минуту каждый грымзик перемещается из комнаты, где он находится, в соседнюю комнату, через выход. Это происходит одновременно со всеми грымзиками во всех комнатах,
- если в комнате два выхода, грымзик раздваивается и выходит в каждый из выходов,
- если два грымзика одновременно входят в одну и ту же комнату, они взаимно уничтожают друг друга.
Договоримся обозначать наличие грымзика в комнате крестиком (X), а отсутствие — ноликом (О).
Ниже приведена схема расположения комнат и начальное положение грымзиков в комнатах.
Стрелками показаны переходы между комнатами. Каждая стрелка — переход между комнатами от выхода из одной комнаты к входу в другую комнату.
Известно, что слева от нарисованной схемы комнат (по "двойной" стрелке) каждую минуту прибывает очередной грымзик.
Укажите, через сколько минут (K) положение грымзиков на изображенной схеме станет точно таким же, как и при начальной расстановке. Приведите последовательность положений грымзиков в комнатах. При этом рисовать комнаты и стрелки не требуется. Достаточно выписать вертикально последовательность K положений грымзиков. В каждой строке — последовательность крестиков и ноликов (начальная последовательность ХООХО и начальную последовательность выписывать не нужно). В строке номер N должно быть указано положение грымзиков в минуту номер N.
Домашнее задание №15
Сканирование
•Barcode Scanner
•Barcode Scanners
•CortexScan
•Kaywa Reader
Создание кодов
Генератор штрих кодов для мобильных устройств:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.blogspot.aeioulabs.barcode&hl=ru
Для генерации двумерных кодов, а также штрихкодов существует множество сайтов
http://barcode.tec-it.com/ru#
http://qrcoder.ru/
http://ru.qr-code-generator.com/
Домашнее задание №14
1. Тому Сойеру нужно покрасить забор, состоящий из 5 досок:У него есть 3 краски: белая, синяя и красная. Каждая доска должна быть покрашена в один цвет, причём две соседние доски нельзя красить в один и тот же цвет. Сколькими способами он может покрасить забор?
2. Робот «Блинопёк-1» напёк 10 блинов и сложил их на тарелку в одну стопку. Чуть позже выяснилось, что все блины, кроме трёх, были комом. Робот хочет переложить все хорошие блины наверх стопки, для этого он может перевернуть стопку из нескольких блинов, которые лежат сверху. Известно, что хорошие блины – третий, шестой и седьмой, если считать сверху. Помогите роботу справиться с задуманным, при этом затратив минимальное количество операций. В качестве ответа заполните таблицу, в которой записывайте количество блинов, которые надо перевернуть.
3. Странные весы взвешивают 3 монеты за одно взвешивание. При этом, если все монеты имеют различный вес, то они указывают монету, вес которой находится посередине. Если две монеты из трёх весят одинаково, то весы указывают одну из двух, имеющих одинаковый вес (неизвестно какую). Если все три монеты одного веса, то весы указывают на любую из них.
Есть 5 монет, среди которых 2 фальшивых. Одна фальшивая монета легче настоящей, а вторая – тяжелее. Определите настоящие монеты за минимальное число взвешиваний на странных весах.
В ответе запишите минимальное количество взвешиваний и заполните таблицу.
Номер
взвешивания
|
Действие
|
Результат
|
1
|
Домашнее задание №13
(1) Столяр живет правее охотника.
(2) Врач живет левее охотника.
(3) Скрипач живет с краю.
(4) Скрипач живет рядом с врачом.
(5) Семен не скрипач и не живет рядом со скрипачом.
(6) Иван живет рядом с охотником.
(7) Василий живет правее врача.
(8) Василий живет через дом от Ивана.
Определите, кто где живет, и запишите начальные буквы имен жильцов всех домов слева направо. Например, если бы в домах жили (слева направо) Кирилл, Олег, Мефодий и Пафнутий, ответ был бы КОМП.
Преподаватель краеведения и преподаватель татарского языка – соседи по дому.
Махеев – самый младший из троих.
Все трое: Тиунов, преподаватель физики и преподаватель татарского языка – ездят из школы вместе.
Преподаватель физики старше преподавателя информатики.
В свободное время преподаватель английского языка, преподаватель информатики и Махеев обычно играют в домино.
Кто какие предметы преподаёт?
Домашнее задание №12
3. В бутылке, стакане, кувшине и банке находится молоко, лимонад, квас и вода. Известно что вода и молоко не в бутылке, а сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом, в банке - не лимонад и не вода. Стакан находится около банки и сосуда с молоком. Как распределены эти жидкости по сосудам?
Домашнее задание №11
Домашнее задание №10
Домашнее задание №9
1. Что же хотел нам сказать автор?
Ей было тысяча сто лет,
Она в сто первый класс ходила,
В портфеле по сто книг носила –
Все это правда, а не бред.
Когда, пыля десятком ног,
Она шагала по дороге,
За ней всегда бежал щенок
С одним хвостом, зато стоногий.
Она ловила каждый звук
Своими десятью ушами,
И десять загорелых рук
Портфель и поводок держали.
И десять темно-синих глаз
Рассматривали мир привычно,
Но станет все совсем обычным,
Когда поймете наш рассказ.
Ей было тысяча сто лет,
Она в сто первый класс ходила,
В портфеле по сто книг носила –
Все это правда, а не бред.
Когда, пыля десятком ног,
Она шагала по дороге,
За ней всегда бежал щенок
С одним хвостом, зато стоногий.
Она ловила каждый звук
Своими десятью ушами,
И десять загорелых рук
Портфель и поводок держали.
И десять темно-синих глаз
Рассматривали мир привычно,
Но станет все совсем обычным,
Когда поймете наш рассказ.
Голова:
- Г1 (101;1011)
- Г2 (1100;1011)
- Г3 (101;100)
- Г4 (1100;100)
Глаза:
- Гл1 (110;1010)
- Гл2 (1000;1010)
- Гл3 (1000;1000)
- Гл4 (110;1000)
- Гл5 (1001;1010)
- Гл6 (1011;1010)
- Гл7 (1011;1000)
- Гл8 (1001;1000)
Нос:
- Н1 (1000;111)
- Н2 (1001;111)
Рот:
- Р1 (110;110)
- Р2 (110;101)
- Р3 (1011;101)
- Р4 (1011;110)
- Гл1 (110;1010)
- Гл2 (1000;1010)
- Гл3 (1000;1000)
- Гл4 (110;1000)
- Гл5 (1001;1010)
- Гл6 (1011;1010)
- Гл7 (1011;1000)
- Гл8 (1001;1000)
- Н1 (1000;111)
- Н2 (1001;111)
- Р1 (110;110)
- Р2 (110;101)
- Р3 (1011;101)
- Р4 (1011;110)
Домашнее задание №8
Найдите ответы на вопросы и запишите ответы в тетради (для домашних работ)1. Сколько скульптурных львов "охраняют" дачу Безбородко в Санкт-Петербурге?
2. Скульптор, слепивший голову для памятника "Медный всадник" в Петербурге?
3. В каком году и где был создан первый в России теннисный клуб?
4. Что означает имя известного персонажа Пиноккио в переводе с итальянского?
5. Как называется фирма, разработавшая часовой механизм Биг-Бена?
6. На чем был размещен самый маленький в мире рекламный плакат?
Домашнее задание №7
Перейти по ссылке и выполнить задания. ответы записать в тетради для домашних работ.Практическая работа
Домашнее задание №6
Домашнее задание №5
2) Игорь не поймал ни одной рыбы с колючими плавниками;
Домашнее задание №4
В тетради Босовой, параграф 3, №34, 35, 37Домашнее задание №3
2. В тетради Босовой $2 №14, 15, 17
Домашнее задание №2
Домашнее задание №1
2015-2016
- Прочтите инструкцию по работе с Рабочими листами >>>
- Перейдите по ссылке и выполните задания >>>
- Форма для отправки ссылки на выполненное задание >>>
2013-2014
Творческая работа "Сыграем в Чимборасо"
Войдите в Википедию.
1. Гуляйте по ссылкам.
2. Найдете то, что смогло бы удивить Ваших знакомых.
3. Оформите свой слайд в совместной презентации
Минимальные требования к Вашему слайду:
на слайде разместите скриншот страницы с вашим открытием (чтобы сделать скриншот, нажмите клавишу PrintScrn на клавиатуре, перейдите в окно слайда презентации и нажмите Ctrl-V, а также путь гиперссылок, по которому вы шли.)
Домашнее задание 14.04.2014
1. Что означает имя известного персонажа Пиноккио в переводе с итальянского?
2. Как называется фирма, разработавшая часовой механизм Биг-Бена?
Домашнее задание 7.04 2014
Домашнее задание 4.02.2014
2. Игорь , Петя и Саша ловили рыбу. Каждый из них поймал либо ершей, либо пескарей, либо окуней. Кто из них каких поймал рыб, если известно, что:
2) Игорь не поймал ни одной рыбы с колючими плавниками;
Домашнее задание 3.12.2013
2. Журнал "Квант" состоит из 16 вложенных друг в друга двойных листов. На каком двойном листе сумма чисел, обозначающих номера страниц будет наибольшей.
3. Падая по лестнице с пятого этажа, Алиса насчитала 100 ступенек. Сколько ступенек она насчитала бы, падая со второго этажа.
Домашнее задание 26.11.2013
1. Даны некоторые числа и их обозначения в системе, разработанной знаменитым математиком V века н.э. Ариабхатой и встречающейся в научных трактатах того времени:
Украли поваренную книгу. Ее нашли на кухне у Герцогине. Могли украсть Герцогиня, кухарка и Чеширский кот. На суде они заявили следующее:
Домашнее задание 19.11.2013
1. Классный руководитель пожаловался директору, что у него в классе появилась компания из 3-х учеников, один из которых всегда говорит правду, другой всегда лжет, а третий говорит через раз то ложь, то правду. Директор знает, что их зовут Коля, Саша и Миша, но не знает, кто из них правдив, а кто – нет. Однажды все трое прогуляли урок астрономии. Директор знает, что никогда раньше никто из них не прогуливал астрономию. Он вызвал всех троих в кабинет и поговорил с мальчиками. Коля сказал: «Я всегда прогуливаю астрономию. Не верьте тому, что скажет Саша». Саша сказал: «Это был мой первый прогул этого предмета». Миша сказал: «Все, что говорит Коля, – правда». Директор понял, кто из них кто. Расположите первые буквы имен мальчиков в порядке: «говорит всегда правду», «всегда лжет», «говорит правду через раз». (Пример: если бы имена мальчиков были Рома, Толя и Вася, ответ мог бы быть: РТВ)2. На одной улице стоят в ряд 4 дома, в каждом из них живет по одному человеку. Их зовут Василий, Семен, Геннадий и Иван. Известно, что все они имеют разные профессии: скрипач, столяр, охотник и врач. Известно, что
(1) Столяр живет правее охотника.
(2) Врач живет левее охотника.
(3) Скрипач живет с краю.
(4) Скрипач живет рядом с врачом.
(5) Семен не скрипач и не живет рядом со скрипачом.
(6) Иван живет рядом с охотником.
(7) Василий живет правее врача.
(8) Василий живет через дом от Ивана.
Определите, кто где живет, и запишите начальные буквы имен жильцов всех домов слева направо. Например, если бы в домах жили (слева направо) Кирилл, Олег, Мефодий и Пафнутий, ответ был бы КОМП.
Домашнее задание 12.11.2013
Домашнее задание 11.11. 2013
Домашнее задание 14.10.2013
2. Из 75 одинаковых по виду колец одно кольцо по весу несколько отличается от других. Как за 2 взвешивания на чашечных весах определить, легче или тяжелее это кольцо, чем остальные.
3. Сумма двух чисел равна 499. Одно из чисел оканчивается цифрой 4 . Если эту цифру зачеркнуть, то получится второе число. Найдите эти числа.
Домашнее задание 17.09.2013
2012-2013
Домашнее задание на 15.01-19.01
Домашнее задание на 29.01-2.02
- Сколько дедушке лет, столько месяцев внучке. Дедушке с внучкой вместе 91 год.Сколько лет дедушке и сколько внучке?
- Найти цифры х и у пятизначного числа 42х4у, если известно, что это число делится на 72.
- Когда велосипедист проехал 2/3 пути, лопнула шина. На остальной путь пешком он затратил вдвое больше времени, чем на велосипедную езду. Во сколько раз велосипедист ехал быстрее, чем шел?
Домашнее задание на 5.02-9.02
1. Три подружки – Вера, Оля и Таня – пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведёрко. Известно, что Оля была не с корзиной и не с лукошком. Вера не с лукошком. Что взяла с собой каждая девочка?
2. Игорь , Петя и Саша ловили рыбу. Каждый из них поймал либо ершей, либо пескарей, либо окуней. Кто из них каких поймал рыб, если известно, что:
2) Игорь не поймал ни одной рыбы с колючими плавниками;
3. В лицее занятия по информатике, английскому языку, физике, краеведению, татарскому языку, истории и ведут три педагога – Махеев, Вагапов и Тиунов. Каждый из них преподаёт два предмета.
Преподаватель краеведения и преподаватель татарского языка – соседи по дому. Махеев – самый младший из троих. Все трое: Тиунов, преподаватель физики и преподаватель татарского языка – ездят из школы вместе. Преподаватель физики старше преподавателя информатики. В свободное время преподаватель английского языка, преподаватель информатики и Махеев обычно играют в домино.
Кто какие предметы преподаёт?
Домашнее задание на 26.02-2.03
Домашнее задание на 9.04-16.04
3. Как отмерить 20 минут для варки супа, имея песочные часы на 9 минут и на 7 минут?
Комментариев нет:
Отправить комментарий