Скачать редактор HTML http://kpolyakov.spb.ru/
Смотрим видео. Учимся делать автоматическое оглавление.
Ссылка на видео. Автоматическое создание оглавления
ОГЭ информатика 2022. Текстовый редактор. Задача 13.2
https://www.youtube.com/watch?v=eAILkeXIeY4&t=38s
https://www.youtube.com/watch?v=eAILkeXIeY4&t=38s
ОГЭ информатика 2022. Excel с нуля. Задача 14
ОГЭ информатика 2022. Задача 11 и 12 - текстовый редактор и поиск файлов
2023-2024
Домашнее задание №7
Домашняя работа №6
A | B | ? | ? | ? | ? | ? |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 |
1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 |
2. A B C F
0 0 1 10 1 0 1
0 1 1 1
1 0 1 11 1 1 1
Дана логическая функцияF(A,B,C)=(... and C) or not A and B, в записи которой пропущен фрагмент, обозначенный многоточием. Этой функции соответствует приведенный фрагмент таблицы истинности. Известно, что функция F(A,B,C) принимает ложные значения на всех наборах значений операндов, кроме представленных в таблице.Выберите пропущенный фрагмент в записи функции F
1. not B2. not A-->B3. A--> not B4. (A or not B)5. (not A or B)6. A and not B
0 1 1 1
1) (125)Некоторое число X из десятичной системы счисления перевели в системы счисления с основаниями 16, 8, 4, 2. Часть символов при записи утеряна. Позиции утерянных символов обозначены знаком *:
X= E*16 = *5*8 = ***14 = *****1**2
2) (131)Некоторые числа X и Y из десятичной системы счисления перевели в системы счисления с основаниями 16, 8. Часть символов при записи утеряна. Позиции утерянных символов обозначены *. Сравните числа 18*16 и 72*8. В ответе запишите знак <, знак > или знак =.
3) (147)Значение арифметического выражения: 4912 – 710 + 78 – 49 записали в системе счисления с основанием 7. Сколько цифр «6» содержится в этой записи?
4) (158)Значение арифметического выражения: 920 + 360 – 5 записали в системе счисления с основанием 3. Сколько цифр «2» содержится в этой записи?
Домашняя работа №41. 19-20 Найдите такую цифру X, что выражение будет верно. В ответе укажите значение X в 10-ой системе счисления:XB916 + 65X8 = 86610
2. (16-17)Дано неравенство:
1) (125)Некоторое число X из десятичной системы счисления перевели в системы счисления с основаниями 16, 8, 4, 2. Часть символов при записи утеряна. Позиции утерянных символов обозначены знаком *:
X= E*16 = *5*8 = ***14 = *****1**2
2) (131)Некоторые числа X и Y из десятичной системы счисления перевели в системы счисления с основаниями 16, 8. Часть символов при записи утеряна. Позиции утерянных символов обозначены *. Сравните числа 18*16 и 72*8. В ответе запишите знак <, знак > или знак =.
3) (147)Значение арифметического выражения: 4912 – 710 + 78 – 49 записали в системе счисления с основанием 7. Сколько цифр «6» содержится в этой записи?
4) (158)Значение арифметического выражения: 920 + 360 – 5 записали в системе счисления с основанием 3. Сколько цифр «2» содержится в этой записи?
50010 > 1000N – 100N > 25010,
Найти N.
3. Какие из представленных ниже произведений чисел, заданных в различных системах счисления, дают в результате нечетные числа?
- 233224*2119
- 37219*125312
- 2637*2A914
- 3427*11245
- FD16*1BA13
- AE17*26438
- 4278*122013
- 2229*15711
- 233224*2119
- 37219*125312
- 2637*2A914
- 3427*11245
- FD16*1BA13
- AE17*26438
- 4278*122013
- 2229*15711
Домашняя работа №3
1. (241)Запись некоторого натурального числа X в девятеричной системе счисления имеет ровно три значащих разряда и содержит хотя бы одну цифру 3. Это число увеличили в три раза, и оказалось, что запись получившегося числа Y в девятеричной системе также имеет ровно три значащих разряда. Чему равна сумма минимально возможного и максимально возможного чисел X? Ответ приведите в девятеричной системе счисления.
2. (18)Укажите наименьшее основание системы счисления, в которой запись числа 70 трехзначна. 3. (21) Укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные числа, не превосходящие 25, запись которых в системе счисления с основанием 6 начинается на 4?
4. Для шифрования числового кода решили использовать изображение круглых часов с циферблатом и с тремя стрелками (часовой, минутной и секундной), и в качестве значений цифр решили брать положения этих стрелок (произвольные, не зависящие друг от друга – нет механической связи) относительно секундной шкалы (60 делений – значения от 0 до 59). При шифровании получается трехразрядное число, каждый из разрядов которого обозначается символом, соответствующим значению от 0 до 59. Младший разряд шифрованного числа соответствует значению циферблата, указываемому секундной стрелкой, средний – минутной, старший – часовой. Что за число изображено на циферблате в 10с.с.?(45 часов, 30 минут, 45 секунд.)
Домашняя работа №2
1. Восстановите цифры двоичной системы счисления, на месте которых в арифметических выражениях стоит "*".**0*0*1**1+10111*10**=100*1*00010
2. Заданы четыре числа в различных системах счисленияА=2324, В=2F16, C=538, D=1011002
Из максимального из этих чисел вычли минимальное. Напишите, что получилось в результате, переведя результат в десятичную систему счисления.
3. Дано:a=EA16, b=3548. Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, удовлетворяет неравенству a<C<b? 111010102
111011102
111010112
111011002
Из максимального из этих чисел вычли минимальное. Напишите, что получилось в результате, переведя результат в десятичную систему счисления.
111011102
111010112
111011002
Домашняя работа №1
- (70) Сколько единиц в двоичной записи восьмеричного числа 65438?
- (62) Сколько единиц в двоичной записи десятичного числа 245?
- (59) Укажите наибольшее четырёхзначное восьмеричное число, двоичная запись которого содержит ровно 4 нуля. В ответе запишите только само восьмеричное число, основание системы счисления указывать не нужно.
- (57) Укажите наименьшее четырёхзначное восьмеричное число, двоичная запись которого содержит ровно 3 нуля. В ответе запишите только само восьмеричное число, основание системы счисления указывать не нужно.
- (44) Для каждого из перечисленных ниже десятичных чисел построили двоичную запись. Укажите число, двоичная запись которого содержит наибольшее количество единиц.
1) 23 2) 24 3) 25 4) 26
- (70) Сколько единиц в двоичной записи восьмеричного числа 65438?
- (62) Сколько единиц в двоичной записи десятичного числа 245?
- (59) Укажите наибольшее четырёхзначное восьмеричное число, двоичная запись которого содержит ровно 4 нуля. В ответе запишите только само восьмеричное число, основание системы счисления указывать не нужно.
- (57) Укажите наименьшее четырёхзначное восьмеричное число, двоичная запись которого содержит ровно 3 нуля. В ответе запишите только само восьмеричное число, основание системы счисления указывать не нужно.
- (44) Для каждого из перечисленных ниже десятичных чисел построили двоичную запись. Укажите число, двоичная запись которого содержит наибольшее количество единиц.
2022-2023
Домашняя работа №11
Требования к реферату
Количество страниц 7 стр.(обложка+оглавление+источники+ 4 страницы содержания).
В документе присутствуют списки, фото, таблицы, текст, нумерация страниц. Печатать документ не нужно. Сдаем в электронном виде.
Структура документа:
обложка
Содержательная часть
Источники
ссылка на обложку реферата:
https://docs.google.com/document/d/1eiWZPSm_TRFfDbGuqzTt6E66DB7hH0XsGxWY8aA6-mw/edit?usp=sharing
Технические требования:
Шрифт 12 Times
Межстрочный интервал 1,5
Выравнивание абзацев по ширине
Параметры страницы: левый отступ 2 см; сверху, снизу, справа: 1,5 см
Нумерация страниц (на титульном листе номер страницы не выводим.)
автоматическое оглавление (стилевое форматирование)
Учимся делать автоматическое оглавление.
Ссылка на видео. Автоматическое создание оглавления
2022-2023
Домашняя работа №11Требования к реферату
Количество страниц 7 стр.(обложка+оглавление+источники+ 4 страницы содержания).
В документе присутствуют списки, фото, таблицы, текст, нумерация страниц. Печатать документ не нужно. Сдаем в электронном виде.
Структура документа:
обложка
Содержательная часть
Источники
ссылка на обложку реферата:
https://docs.google.com/document/d/1eiWZPSm_TRFfDbGuqzTt6E66DB7hH0XsGxWY8aA6-mw/edit?usp=sharing
Технические требования:
Шрифт 12 Times
Межстрочный интервал 1,5
Выравнивание абзацев по ширине
Параметры страницы: левый отступ 2 см; сверху, снизу, справа: 1,5 см
Нумерация страниц (на титульном листе номер страницы не выводим.)
автоматическое оглавление (стилевое форматирование)
Учимся делать автоматическое оглавление.
Ссылка на видео. Автоматическое создание оглавления
Домашняя работа №10
1) (59) Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки B2 в одну из ячеек диапазона A1:A4 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились, и числовое значение в этой ячейке стало равным 4. В какую ячейку была скопирована формула? В ответе укажите только одно число – номер строки, в которой расположена ячейка.
А В С D Е 1
2 3 4 5 2
= D$3 + $C2 2 3 4 3
2 1 1 2 4
7 6 5 4
А | В | С | D | Е | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
2 | = D$3 + $C2 | 2 | 3 | 4 | |
3 | 2 | 1 | 1 | 2 | |
4 | 7 | 6 | 5 | 4 |
2) (72) В ячейки диапазонов C1:F6 и B2:B6 электронной таблицы записаны числа, как показано на рисунке. В ячейке B1 записали формулу =C$3 +$D1 и скопировали её в одну из ячеек столбца A, при этом значение этой ячейки стало равно 34. В какую ячейку была скопирована формула? В ответе введите номер строки ячейки.
А В С D Е F 1
1 2 3 4 2
11 12 13 14 15 3
21 22 23 24 25 4
31 32 33 34 35 5
41 42 43 44 45 6
51 51 51 51 51
А | В | С | D | Е | F | |
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
2 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
3 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | |
4 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | |
5 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | |
6 | 51 | 51 | 51 | 51 | 51 |
Домашнее задание №91) (104) В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета:
Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу
Зубры | Барсуки
2) (102) В таблице приведены запросы и
количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором
сегменте Интернета:
Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу
Лук & Щавель
3) (100) В таблице приведены запросы и
количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором
сегменте Интернета:
Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу
Двигатель & Масло
Домашнее задание №8
2018-11-11. Упростите логическое выражение или укажите его результат (при его однозначности). Результат упрощения может содержать только операции инверсии, конъюнкции и дизъюнкции. ((B → not C) xor (D → A)) and not (B → D)2017-9-1
2. Упростите логическое выражение или укажите его результат (при его однозначности). Результат упрощения может содержать только операции инверсии, конъюнкции и дизъюнкции.
not ((Y→not X) and (Y→X)) and (X→Y)
2014 9-1 3. Упростите логическое выражение или укажите его результат (при его однозначности). Результат упрощения можетсодержать только операции инверсии, конъюнкции и дизъюнкции.(A → not B and C) → (C and not B → A)
1) (104) В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета:
Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу
Зубры | Барсуки
2) (102) В таблице приведены запросы и
количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором
сегменте Интернета:
Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу
Лук & Щавель
3) (100) В таблице приведены запросы и
количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором
сегменте Интернета:
Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу
Двигатель & Масло
Домашнее задание №8
Домашняя работа №7
A | B | ? | ? | ? | ? | ? |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 |
1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 |
2. A B C F
0 0 1 10 1 0 1
0 1 1 1
1 0 1 11 1 1 1
Дана логическая функцияF(A,B,C)=(... and C) or not A and B, в записи которой пропущен фрагмент, обозначенный многоточием. Этой функции соответствует приведенный фрагмент таблицы истинности. Известно, что функция F(A,B,C) принимает ложные значения на всех наборах значений операндов, кроме представленных в таблице.Выберите пропущенный фрагмент в записи функции F
1. not B2. not A-->B3. A--> not B4. (A or not B)5. (not A or B)6. A and not B
3.
0 1 1 1
Домашняя работа №6
1. о 7-8 2019-2020 №7 Кодирование изображений. Петя очень любит изображения в оттенках серого. Просматривая альбом с фотографиями природы, он захотел, чтобы все эти изображения были в оттенках серого. Для этого он скачал специальную программу, которая может: Для любого пикселя определить число от 0 до 255, соответствующее значению в одном из трех его каналов RGB (например, P.R – значение красного канала пикселя P); Для любого пикселя дать новое значение всем его каналам (например, P=(P.R, P.G, P.B) никак не изменит цвет пикселя, а P=(P.R,0,0) оставит для пикселя только значение красного канала). Помогите Пете выбрать, какие функции он может применить ко всем пикселям, чтобы изображение содержало только оттенки серого? 1. P=((P.R+P.G+P.B)/3, (P.R+P.G+P.B)/3, (P.R+P.G+P.B)/3) 2. P=((P.R+P.G)/2, (P.R+P.G)/2, P.R) 3. P=(P.G, P.G, P.G) 4. P=(P.B, (P.B+P.R)/2, P.R) 5. P=((P.B+P.R)/2, (P.B+P.R)/2, (P.B+P.R)/2) В ответе укажите номера правильных функций без пробелов и запятых.
2. 2019- 2020 -z 7-8-№6 Глеб хочет передать свою любимую песню лучшему друг с помощью флеш-карты, однако на флеш-карте осталось всего 2 Мбайта, а песня Глеба длится 2 минуты, является двухканальной (стерео) записью с частотой дискретизации 32 кГц и глубиной кодирования 16 бит. Запись звука осуществляется на флеш-карту в несжатом виде и не содержит никаких дополнительны данных. Определите, сколько байт не хватает на флеш – карте, чтобы Глеб смог передать свою любимую песню. В ответе запишите только число.
3. Петя решил создать слайшоу со звуковым сопровождением. В слайдшоу последовательно воспроизводятся неповторяющиеся изображения, размером 1024*768 точек, кодированные с использованием палитры, содержащей 2(степень 24) цветов. Каждый слайд проигрывается 5 секунд (переключение слайдов является мгновенным). На протяжении всего слайдшоу проигрывается фрагмент стереофонической музыкальной композиции, кодированной с частотой дискретизации 48000 Гц и 65536 уровнями квантования. Продолжительность музыкального фрагмента равна общему времени показа всех изображений. Известно, что сжатия изобажений и музыкального фрагмента не проводилось, а вся служебная информация о кодировании изображений и звука и организации слайдшоу занимает 40 Кбайт. Какое максимальное количество изображений может быть в слайдшоу, если объем занимаемой им памяти не должен превышать 30 Мбайт? В ответе укажите целое число.
Домашнее задание №5
1. Текст, кодированный с помощью двухбайтной кодировки Unicode, занял 1024 байта памяти.Петя проанализировал этот текст и понял, что в нем используются далеко не все символы, доступные при кодировании в Unicode. Он составил таблицу символов, состоящую только из тех символов, которые хотя бы раз встречаются в тексте, и закодировал текст с ее использованием, кодируя каждый символ минимально возможным одинаковым для всех количеством бит. В результате получился файл, размером 448 байт. Вася более внимательно посмотрел на текст и обнаружил, что его можно разделить на две равные половины. Причем в первой половине текста используется ровно половина от общего количества символов в кодовой таблице, которую построил Петя, а во второй половине текста встречаются все символы из кодовой страницы Пети. Тогда Вася решил создать для первой половины текста новую кодовую таблицу и закодировать первую половину текста, кодируя каждый минимально возможным одинаковым количеством бит, используя свою таблицу, а вторую половину оставить кодированной по Петиной таблице. В результате Вася получил файл, состоящий из двух половинок, закодированный с использованием двух таблиц кодов символов. Какой размер в байтах получился у этого файла? Файлы, кодированные с использованием всех указанных в задаче таблиц, не содержит никакой дополнительной информации, кроме собственно кодируемого текста. В ответе укажите целое число.
2. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен в алфавите мощностью 65536 символов. Второй текст в алфавите мощностью 16 символов. Во сколько раз количество информации в первом тексте больше второго.
Домашняя работа №41. 19-20 Найдите такую цифру X, что выражение будет верно. В ответе укажите значение X в 10-ой системе счисления:XB916 + 65X8 = 86610
2. (16-17)Дано неравенство:
2. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен в алфавите мощностью 65536 символов. Второй текст в алфавите мощностью 16 символов. Во сколько раз количество информации в первом тексте больше второго.
50010 > 1000N – 100N > 25010,
Найти N.
3. Какие из представленных ниже произведений чисел, заданных в различных системах счисления, дают в результате нечетные числа?
- 233224*2119
- 37219*125312
- 2637*2A914
- 3427*11245
- FD16*1BA13
- AE17*26438
- 4278*122013
- 2229*15711
- 233224*2119
- 37219*125312
- 2637*2A914
- 3427*11245
- FD16*1BA13
- AE17*26438
- 4278*122013
- 2229*15711
Домашняя работа №3
1. (241)Запись некоторого натурального числа X в девятеричной системе счисления имеет ровно три значащих разряда и содержит хотя бы одну цифру 3. Это число увеличили в три раза, и оказалось, что запись получившегося числа Y в девятеричной системе также имеет ровно три значащих разряда. Чему равна сумма минимально возможного и максимально возможного чисел X? Ответ приведите в девятеричной системе счисления.
2. (18)Укажите наименьшее основание системы счисления, в которой запись числа 70 трехзначна. 3. (21) Укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные числа, не превосходящие 25, запись которых в системе счисления с основанием 6 начинается на 4?
4. Для шифрования числового кода решили использовать изображение круглых часов с циферблатом и с тремя стрелками (часовой, минутной и секундной), и в качестве значений цифр решили брать положения этих стрелок (произвольные, не зависящие друг от друга – нет механической связи) относительно секундной шкалы (60 делений – значения от 0 до 59). При шифровании получается трехразрядное число, каждый из разрядов которого обозначается символом, соответствующим значению от 0 до 59. Младший разряд шифрованного числа соответствует значению циферблата, указываемому секундной стрелкой, средний – минутной, старший – часовой. Что за число изображено на циферблате в 10с.с.?(45 часов, 30 минут, 45 секунд.)
Домашняя работа №2
1. Некоторое натуральное число, записанное в системе счисления с основание х, является трехзначным abcx . В конце этого числа дописали его цифры в том же порядке. Получилось шестизначное число abcabcx . Оказалось, что новое число в шестьдесят пять раз больше исходного. Определите основание системы счисления х. В ответе укажите целое число.
2. Ученики школы «Пифагорчик» учились считать в позиционных системах счисления. Цифры, использующиеся для записи чисел в этих системах счисления – 1, 2, 3, 4, 5 и т.д. договорились обозначать строчными буквами греческого алфавита: α, β, γ, δ, ε, ζ и т.д. соответственно, а вместо нуля использовать символ *. Однажды учитель поставил задачу найти десятичное число, имеющее представление α*** в системе счисления с неизвестным основанием, если в этой же системе справедливо равенство βγ + βα = αα*.
Найдите число α***, переведите его в десятичную систему счисления и запишите ответ в десятичной системе счисления.
3. Для шифрования числового кода решили использовать изображение круглых часов с циферблатом и с тремя стрелками (часовой, минутной и секундной), и в качестве значений цифр решили брать положения этих стрелок (произвольные, не зависящие друг от друга – нет механической связи) относительно секундной шкалы (60 делений – значения от 0 до 59). При шифровании получается трехразрядное число, каждый из разрядов которого обозначается символом, соответствующим значению от 0 до 59. Младший разряд шифрованного числа соответствует значению циферблата, указываемому секундной стрелкой, средний – минутной, старший – часовой. Что за число изображено на циферблате в 10с.с.?(45 часов, 30 минут, 45 секунд.)
Домашняя работа №1
1. Восстановите цифры двоичной системы счисления, на месте которых в арифметических выражениях стоит "*".**0*0*1**1+10111*10**=100*1*00010
2. Заданы четыре числа в различных системах счисленияА=2324, В=2F16, C=538, D=1011002
Из максимального из этих чисел вычли минимальное. Напишите, что получилось в результате, переведя результат в десятичную систему счисления.
3. Дано:a=EA16, b=3548. Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, удовлетворяет неравенству a<C<b? 111010102
111011102
111010112
111011002
Из максимального из этих чисел вычли минимальное. Напишите, что получилось в результате, переведя результат в десятичную систему счисления.
111011102
111010112
111011002
2021-2022
Домашняя работа №7
Домашняя работа №6
1) 200 Значение
арифметического выражения: 2594 + 5216 – 125 записали в
системе счисления с основанием 5. Сколько цифр «4» в этой записи?
2) Значение
арифметического выражения: 2556 + 5138 – 5 записали в
системе счисления с основанием 5. Сколько цифр «4» в этой записи?
3) (М.В. Кузнецова) Значение арифметического
выражения: 1620 + 230 – 32 записали в системе счисления с
основанием 4. Сколько цифр «3» в этой записи?
4) (М.В. Кузнецова) Значение
арифметического выражения: 815 + 330 – 27 записали в
системе счисления с основанием 9. Сколько цифр «8» в этой записи?
5) 204 (М.В. Кузнецова) Значение
арифметического выражения: 6430 + 2300 – 4 записали в
системе счисления с основанием 8. Сколько цифр «7» в этой записи?
Домашняя работа №5
50010 > 1000N – 100N > 25010,
Найти N.
4. Какие из представленных ниже произведений чисел, заданных в различных системах счисления, дают в результате нечетные числа?- 233224*2119
- 37219*125312
- 2637*2A914
- 3427*11245
- FD16*1BA13
- AE17*26438
- 4278*122013
- 2229*15711
- 233224*2119
- 37219*125312
- 2637*2A914
- 3427*11245
- FD16*1BA13
- AE17*26438
- 4278*122013
- 2229*15711
- Домашняя работа №4
- Домашняя работа №4
Домашняя работа №3
2. Ученики школы «Пифагорчик» учились считать в позиционных системах счисления. Цифры, использующиеся для записи чисел в этих системах счисления – 1, 2, 3, 4, 5 и т.д. договорились обозначать строчными буквами греческого алфавита: α, β, γ, δ, ε, ζ и т.д. соответственно, а вместо нуля использовать символ *. Однажды учитель поставил задачу найти десятичное число, имеющее представление α*** в системе счисления с неизвестным основанием, если в этой же системе справедливо равенство βγ + βα = αα*.
Найдите число α***, переведите его в десятичную систему счисления и запишите ответ в десятичной системе счисления.
3. Для шифрования числового кода решили использовать изображение круглых часов с циферблатом и с тремя стрелками (часовой, минутной и секундной), и в качестве значений цифр решили брать положения этих стрелок (произвольные, не зависящие друг от друга – нет механической связи) относительно секундной шкалы (60 делений – значения от 0 до 59). При шифровании получается трехразрядное число, каждый из разрядов которого обозначается символом, соответствующим значению от 0 до 59. Младший разряд шифрованного числа соответствует значению циферблата, указываемому секундной стрелкой, средний – минутной, старший – часовой. Что за число изображено на циферблате в 10 с.с.?
Домашняя работа №2
Из максимального из этих чисел вычли минимальное. Напишите, что получилось в результате, переведя результат в десятичную систему счисления.
111011102
111010112
111011002
Домашняя работа №1
- (70) Сколько единиц в двоичной записи восьмеричного числа 65438?
- (62) Сколько единиц в двоичной записи десятичного числа 245?
- (59) Укажите наибольшее четырёхзначное восьмеричное число, двоичная запись которого содержит ровно 4 нуля. В ответе запишите только само восьмеричное число, основание системы счисления указывать не нужно.
- (57) Укажите наименьшее четырёхзначное восьмеричное число, двоичная запись которого содержит ровно 3 нуля. В ответе запишите только само восьмеричное число, основание системы счисления указывать не нужно.
- (44) Для каждого из перечисленных ниже десятичных чисел построили двоичную запись. Укажите число, двоичная запись которого содержит наибольшее количество единиц.
2020-2021
Домашняя работа №9
Домашняя работа №8
Домашняя работа №7
not (A-->B) or not (A or B) or B
2. Упростить выражение по законам булевой алгебры
2.1 Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬ (¬А * B)?
1) A +¬B 2) ¬A + B 3) B + ¬A 4) A * ¬B
2.2 Какое логическое выражение эквивалентно выражению ¬(A *B) + ¬C?
1) (A +B) + ¬C 2) (A + B) + C 3) (¬A + ¬B) +¬C 4) (A + B) + C
2.3 Какое логическое выражение эквивалентно выражению A + ¬(B * C)?
1) A + ¬B +C 2) A +B + ¬C 3) A + ¬B +¬C 4) ¬ A+ ¬B +C
Домашняя работа №6
A | B | ? | ? | ? | ? | ? |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 |
1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 |
0 1 1 1
Домашняя работа №5
1) 198 Значение арифметического выражения: 812017 + 95223 – 81 записали в системе счисления с основанием 9. Сколько цифр «8» в этой записи?
2) 196 Значение арифметического выражения: 4913 + 733 – 49 записали в системе счисления с основанием 7. Сколько цифр «6» в этой записи?
3) (177) Значение арифметического выражения: 97 + 38 – 1 записали в системе счисления с основанием 3. Какая из цифр чаще всего встречается в полученном числе? В ответе укажите, сколько таких цифр в этой записи.
4)
Домашняя работа №4
Домашняя работа №3
2. Ученики школы «Пифагорчик» учились считать в позиционных системах счисления. Цифры, использующиеся для записи чисел в этих системах счисления – 1, 2, 3, 4, 5 и т.д. договорились обозначать строчными буквами греческого алфавита: α, β, γ, δ, ε, ζ и т.д. соответственно, а вместо нуля использовать символ *. Однажды учитель поставил задачу найти десятичное число, имеющее представление α*** в системе счисления с неизвестным основанием, если в этой же системе справедливо равенство βγ + βα = αα*.
Найдите число α***, переведите его в десятичную систему счисления и запишите ответ в десятичной системе счисления.
3. Для шифрования числового кода решили использовать изображение круглых часов с циферблатом и с тремя стрелками (часовой, минутной и секундной), и в качестве значений цифр решили брать положения этих стрелок (произвольные, не зависящие друг от друга – нет механической связи) относительно секундной шкалы (60 делений – значения от 0 до 59). При шифровании получается трехразрядное число, каждый из разрядов которого обозначается символом, соответствующим значению от 0 до 59. Младший разряд шифрованного числа соответствует значению циферблата, указываемому секундной стрелкой, средний – минутной, старший – часовой. Что за число изображено на циферблате в 10 с.с.?
Домашняя работа №2
Из максимального из этих чисел вычли минимальное. Напишите, что получилось в результате, переведя результат в десятичную систему счисления.
111011102
111010112
111011002
Домашняя работа №1
- (70) Сколько единиц в двоичной записи восьмеричного числа 65438?
- (62) Сколько единиц в двоичной записи десятичного числа 245?
- (59) Укажите наибольшее четырёхзначное восьмеричное число, двоичная запись которого содержит ровно 4 нуля. В ответе запишите только само восьмеричное число, основание системы счисления указывать не нужно.
- (57) Укажите наименьшее четырёхзначное восьмеричное число, двоичная запись которого содержит ровно 3 нуля. В ответе запишите только само восьмеричное число, основание системы счисления указывать не нужно.
- (44) Для каждого из перечисленных ниже десятичных чисел построили двоичную запись. Укажите число, двоичная запись которого содержит наибольшее количество единиц.
2019-2020
1) (59) Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки B2 в одну из ячеек диапазона A1:A4 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились, и числовое значение в этой ячейке стало равным 4. В какую ячейку была скопирована формула? В ответе укажите только одно число – номер строки, в которой расположена ячейка.
А
В
С
D
Е
1
2
3
4
5
2
= D$3 + $C2
2
3
4
3
2
1
1
2
4
7
6
5
4
А
|
В
|
С
|
D
|
Е
| |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
2
|
= D$3 + $C2
|
2
|
3
|
4
| |
3
|
2
|
1
|
1
|
2
| |
4
|
7
|
6
|
5
|
4
|
2) (72) В ячейки диапазонов C1:F6 и B2:B6 электронной таблицы записаны числа, как показано на рисунке. В ячейке B1 записали формулу =C$3 +$D1 и скопировали её в одну из ячеек столбца A, при этом значение этой ячейки стало равно 34. В какую ячейку была скопирована формула? В ответе введите номер строки ячейки.
А
В
С
D
Е
F
1
1
2
3
4
2
11
12
13
14
15
3
21
22
23
24
25
4
31
32
33
34
35
5
41
42
43
44
45
6
51
51
51
51
51
А
|
В
|
С
|
D
|
Е
|
F
| |
1
|
1
|
2
|
3
|
4
| ||
2
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
| |
3
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
| |
4
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
| |
5
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
| |
6
|
51
|
51
|
51
|
51
|
51
|
Домашняя работа №11 на вторник
0 1 1 1
2. Упростить выражение
not C and D or not (C or D) or C
A
|
B
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
0
|
1
|
1
|
0
|
В ответ напишите номера функций в столбцах слева направо без пробелов. Например: 32415
1) 3110 * 810 + 110 2) F016 + 110 3) 3518 4) 111000112
2018-2019
Домашняя работа №27
Домашняя работа №26
Домашняя работа №24-25
Домашняя работа №23
Реферат "Мировые проблемы экологии XXI века"
Требования
Количество страниц 7 стр.(обложка+оглавление+источники+ 4 страницы содержания).
В документе присутствуют списки, фото, таблицы, текст, нумерация страниц. Печатать документ не нужно. Сдаем в электронном виде.
Структура документа:
- Обложка
- Содержательная часть
- Источники
ссылка на обложку реферата:
Технические требования:
Шрифт 12 Times
Межстрочный интервал 1,5
Выравнивание абзацев по ширине
Параметры страницы: левый отступ 2 см; сверху, снизу, справа: 1,5 см
Количество страниц 7 стр.(обложка+оглавление+источники+ 4 страницы содержания).
В документе присутствуют списки, фото, таблицы, текст, нумерация страниц. Печатать документ не нужно. Сдаем в электронном виде.
- Обложка
- Содержательная часть
- Источники
Технические требования:
Межстрочный интервал 1,5
Выравнивание абзацев по ширине
Домашняя работа №21
1. Функция. Найти
все автоморфные числа из заданного промежутка. ( Число является автоморфным,
если квадрат этого числа заканчивается этим же числом, например число 6, так
как его квадрат 36 заканчивается на 6 или число 25 - его квадрат 625).
2. Функция. Числа,
запись которых состоит из двух одинаковых последовательностей цифр, называются
симметричными. Например, 357 357 или
17 421 742 - симметричные числа.
Составьте функцию, которая будет проверять, является ли число симметричным. Исходные
данные - последовательность чисел, заканчивающаяся нулем. Используя эту
функцию, выделить из этой последовательности симметричные числа.
Домашнее задание №19.
Олимпиада по программированию оценивается по сумме очков, полученной за каждую из 3-х задач, плюс 0,1 от набранной суммы для учащихся классов младше 10-ого. Набравшие больше а очков получают диплом 1-ой степени, больше b очков диплом 2-ой степени, больше с-очков диплом 3-ей степени. По заданной таблице участников и их результатов определить дипломы участников.
Домашнее задание №17.
Ежегодный прирост рыбы в пруду составляет 15%. Запас рыбы оценен в а
тонн. Ежегодный план отлова – b тонн. Наименьший запас рыбы ниже которого
запас уже не восстанавливается с тонн. (числа выбирать произвольно). Построить
таблицу, рассчитывающую количество рыбы в пруду на 15 лет. Пометить, начиная с
какого момента невозможно выполнить заданный план отлова. Пометить, начиная с
какого момента невозможно восстановление рыбы в пруду.
Построить график изменения количества рыбы наконец каждого года. Подобрать так исходные параметры a,b,c, чтобы количество рыбы оставалось неизменным.
Выполняем в EXCEL присылаем себе файл выполненной работой. Проверяю на уроке.
Домашнее задание №16.
EXCEL
В
государстве Тишландии установлены следующие правила налогообложения: с годового
дохода, не превышающего 1000 монет, налог не берется вообще, а если доход
больше 1000 монет, взымается 20% с его общей суммы уменьшенной на 1000. Кроме
того, если житель является почетным гражданином Тишландии, то вычисленная по
указанному правилу сумма налога уменьшается вдвое. Найти суммы налогов для
каждого жителя и общий собираемый налог. Построить круговую диаграмму,
показывающую долю каждого жителя в совокупной налоговой сумме.
Выполняем в EXCEL присылаем себе файл выполненной работой. Проверяю на уроке.
Домашнее задание №15.
1. Шарик приобрел небольшой программируемый фрезерный станок для деревообработки. Величина смещения резца задается набором значений. Для расчета этих значений Шарик написал в ячейках С1, С2 и С3 приведенные на рисунке формулы . Затем он ячейку C1 скопировал во все ячейки диапазона D1:G1, ячейку C2 скопировал во все ячейки диапазона D2:G2, а ячейку C3 скопировал во все ячейки диапазона D3:G3 По данным диапазона С2:G3 он построил столбчатую диаграмму. Определите какие целочисленные значения поставил Шарик в ячейки В2 и В3, если известно, что их сумма не превышает 100. В ответе через запятую сначала приведите значение ячейки В2, затем значение ячейки В3.
Домашнее задание №19.
Домашнее задание №15.
2. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул.Формулу из
ячейки А2 скопировали в диапазон ячеек А3:А6. Формулу из ячейки В2 скопировали
в диапазон ячеек В3:В6.
Определите какие целые положительные числа записали в ячейки А1 и В1, если известно что значения в ячейках В2:В7 следующие:
1. (59) Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки B2 в одну из ячеек диапазона A1:A4 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились, и числовое значение в этой ячейке стало равным 4. В какую ячейку была скопирована формула? В ответе укажите только одно число – номер строки, в которой расположена ячейка.
А
В
С
D
Е
1
2
3
4
5
2
= D$3 + $C2
2
3
4
3
2
1
1
2
4
7
6
5
4
А
|
В
|
С
|
D
|
Е
| |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
2
|
= D$3 + $C2
|
2
|
3
|
4
| |
3
|
2
|
1
|
1
|
2
| |
4
|
7
|
6
|
5
|
4
|
2) (72) В ячейки диапазонов C1:F6 и B2:B6 электронной таблицы записаны числа, как показано на рисунке. В ячейке B1 записали формулу =C$3 +$D1 и скопировали её в одну из ячеек столбца A, при этом значение этой ячейки стало равно 34. В какую ячейку была скопирована формула? В ответе введите номер строки ячейки.
А
В
С
D
Е
F
1
1
2
3
4
2
11
12
13
14
15
3
21
22
23
24
25
4
31
32
33
34
35
5
41
42
43
44
45
6
51
51
51
51
51
А
|
В
|
С
|
D
|
Е
|
F
| |
1
|
1
|
2
|
3
|
4
| ||
2
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
| |
3
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
| |
4
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
| |
5
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
| |
6
|
51
|
51
|
51
|
51
|
51
|
Домашнее задание №8.
1. (2-16)В телевидении для уменьшения нагрузки на канал передачи данных существует два формата передачи кадра изображения: 1. Прогрессивная развертка – все точки кадра передаются сразу в рамках одного пакета. 2. Чересстрочная развертка – кадр разбивается на два полукадра, составленных из четных и нечетных строк кадра соответственно. Полукадры передаются по каналу передачи данных двумя последовательными пакетами. Определите высоту передаваемого устройству кадра в точках, если известно, что:
1. Ширина кадра 4096 точек.
2. Используется палитра в 232 цветов.
3. Разница между пакетами прогрессивной и чересстрочной разверток составляет ровно 13 712 КБайт.
4. Высота кадра составляет четное количество точек. В ответе укажите целое число точек.
2. (6-15)Шарик нашел в кладовке старые диафильмы и решил их оцифровать. Каждый кадр диафильма состоит из картинки и текстового поля. Шарик отсканировал все картинки, получив изображения 640 на 400 точек с глубиной цвета 8 бит. И набрал текст ко всем картинкам, используя двухбайтную кодировку Unicode. Затем он соединил всю полученную информацию в презентацию. Картинки Шарик вставлял в презентацию без использования сжатия, никакой другой информации кроме текста и картинок в файле с презентацией не содержится. Определите общее количество символов набранных Шариком под картинками, если известно, что картинок 10, а размер файла презентации 2505 КБайт.
Домашнее задание №7.
1. Упростите логическое выражение или укажите его результат (при его однозначности). Результат упрощения может содержать только операции инверсии, конъюнкции и дизъюнкции.
((not A → B) → B) or (A → B)
2. Упростите логическое выражение или укажите его результат (при его однозначности). Результат упрощения может содержать только операции инверсии, конъюнкции и дизъюнкции. (A and B)↔(not A or not B)
3. Каково наибольшее натуральное число X, при котором высказывание:
not ((X — 4)×X + 3 > 0) or ((X×X > 37) and (X>7))
будет ложным? В ответе укажите число.
4. На логической схеме отражены элементы, имеющие слева входы, а справа выходы. Каждый элемент выполняет логическую операцию над значениями высказываний, поданными на вход, и подает на выход значение "ложь" или "истина" в зависимости от выполняемой операции и значений входных высказываний.
Какие значения высказываний A и B были поданы на вход приведенной ниже схемы, если известно, что на выходе схемы получилось значение "ложь"?
В ответе запишите последовательность из двух цифр 0 или 1, обозначающую значения высказываний A и B, соответственно. Считается, что 1 соответствует значению "истина", а 0 – "ложь". Например, для A = " истина ", B = " ложь" ответ будет записываться как 10.
Обозначение логических операций, использующихся на схеме:
Домашнее задание №6.
Упростить выражение
((K → L) Ù (M → ¬N) → K) Ù ¬(L → M)
2. Упростите логическое выражение или укажите его результат (при его однозначности). Результат упрощения может содержать только операции инверсии, конъюнкции и дизъюнкции.
not C and D or not (C or D) or C
3. Таня распечатала таблицу истинности для нескольких функций. Но лазерный принтер не пропечатал область с названиями столбцов таблицы. Помогите Тане сопоставить столбцы таблицы с функциями.
Функции, которые печатала Таня:
1. НЕ А
2. А И В
3. А ИЛИ В
4. А Исключающее ИЛИ В
5. А Эквивалентно В
A
B
?
?
?
?
?
0
0
0
0
0
1
1
0
1
1
1
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
1
1
1
0
1
1
0
В ответ напишите номера функций в столбцах слева направо без пробелов. Например: 32415
4.
Высказывания A, B, C истинны только для точек, принадлежащих кругу, треугольнику и прямоугольнику соответственно. На схеме цифрами обозначены не пересекающиеся области. Напишите через запятую в порядке возрастания номера областей, в которых будет истинным выражение:
(not A → B) and C or (not B and not C)
Домашнее задание №5
1. Дана система неравенств:
Найти такое максимальное целое положительное X, чтобы оно было решением этой системы неравенств и содержало в двоичной записи ровно 4 единицы. Ответ представьте в двоичной системе счисления.
2. Дано
неравенство:
50010 > 1000N – 100N
> 25010,
где N – основание системы
счисления. Определите, для каких N верно данное неравенство.
В ответе запишите через пробел все подходящие основания
систем счисления в порядке возрастания.
Системы счисления"
1. (2-16)В телевидении для уменьшения нагрузки на канал передачи данных существует два формата передачи кадра изображения: 1. Прогрессивная развертка – все точки кадра передаются сразу в рамках одного пакета. 2. Чересстрочная развертка – кадр разбивается на два полукадра, составленных из четных и нечетных строк кадра соответственно. Полукадры передаются по каналу передачи данных двумя последовательными пакетами. Определите высоту передаваемого устройству кадра в точках, если известно, что:
Домашнее задание №7.
1. Упростите логическое выражение или укажите его результат (при его однозначности). Результат упрощения может содержать только операции инверсии, конъюнкции и дизъюнкции.
((not A → B) → B) or (A → B)
not ((X — 4)×X + 3 > 0) or ((X×X > 37) and (X>7))
будет ложным? В ответе укажите число.
4. На логической схеме отражены элементы, имеющие слева входы, а справа выходы. Каждый элемент выполняет логическую операцию над значениями высказываний, поданными на вход, и подает на выход значение "ложь" или "истина" в зависимости от выполняемой операции и значений входных высказываний.
Какие значения высказываний A и B были поданы на вход приведенной ниже схемы, если известно, что на выходе схемы получилось значение "ложь"?
В ответе запишите последовательность из двух цифр 0 или 1, обозначающую значения высказываний A и B, соответственно. Считается, что 1 соответствует значению "истина", а 0 – "ложь". Например, для A = " истина ", B = " ложь" ответ будет записываться как 10.
Обозначение логических операций, использующихся на схеме:
not C and D or not (C or D) or C
A
|
B
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
0
|
1
|
1
|
0
|
В ответ напишите номера функций в столбцах слева направо без пробелов. Например: 32415
Найти такое максимальное целое положительное X, чтобы оно было решением этой системы неравенств и содержало в двоичной записи ровно 4 единицы. Ответ представьте в двоичной системе счисления.
1) (125) Некоторое
число X из десятичной системы счисления перевели в системы
счисления с основаниями 16, 8, 4, 2. Часть символов при записи утеряна. Позиции
утерянных символов обозначены знаком *:
X= E*16 =
*5*8 = ***14 = *****1**2
2)
Решите уравнение 441x + 14=2527. Ответ запишите в двоичной системе счисления.
3) (63) Десятичное число 71 в некоторой системе
счисления записывается как «78». Определите основание системы счисления.
Домашнее задание №2
Домашнее задание №2
1. В числе, записанном в римской системе счисления, поменяли местами вторую и третью от начала цифры, а затем перевели результат в десятичную систему счисления. Получилось число 193. Определите исходное число, переведите его в десятичную систему счисления и запишите результат.
Напомним, что для записи чисел в римской системе счисления используется набор из семи цифр (I, V, X, L, C, D, M
2. Какие из представленных ниже произведений чисел, заданных в различных системах счисления, дают в результате нечетные числа?
- 233224*2119
- 37219*125312
- 2637*2A914
- 3427*11245
- FD16*1BA13
- AE17*26438
- 4278*122013
- 2229*15711
- 233224*2119
- 37219*125312
- 2637*2A914
- 3427*11245
- FD16*1BA13
- AE17*26438
- 4278*122013
- 2229*15711
____________________________________
2017-2018
Домашнее задание №27
Исходные данные при вводе сразу обрабатываются и нигде не хранятся.
группа №1
На
вход программе подаются сведения о студентах некоторого вуза. В первой строке
сообщается количество студентов N (не более 100). Каждая из следующих строк
имеет формат:
<фамилия> <имя> <курс>
<стипендия>
Все данные в строке разделяются одним пробелом. Фамилия
состоит не более, чем из 20 символов, имя – не более, чем из 15. Курс – целое
число от 1 до 5, стипендия – целое число. Требуется написать программу, которая
будет выводить фамилии и имена всех студентов, имеющих максимальные стипендии
на каждом курсе.
Пример входных строк:
25
Федорова Ирина 5 4500
Семенов Илья 3 2800
Пример выходных строк:
Курс 1
Петров Иван
Иванов Сидор
Курс 3
Смирнов Максим
группа №2
1. Выполнить сортировку "прямым выбором" и "пузырьком". Прислать текстовым файлом в "Дневнике" в сообщении.
2. Подготовиться к проверочной работе по алгоритмам
- Поиск максимального (минимального) элемента массива.
- выкинуть элементы, удовлетворяющие признаку.
- циклически сдвинуть одноэлементный сдвиг, зеркальное отражение.
- сортировка
- Поиск максимального (минимального) элемента массива.
- выкинуть элементы, удовлетворяющие признаку.
- циклически сдвинуть одноэлементный сдвиг, зеркальное отражение.
- сортировка
Домашнее задание №24
- Подготовиться к проверочной работе по процедурам и функциям.
- Составить список учебной группы (25 человек). Для каждого учащегося указать ФИО, дату рождения (день, месяц и год), номер группы, оценки (всего 15 для каждого).Вычислить средний балл группы и распечатать список студентов, имеющих средний балл выше среднего балла группы.Распечатать список отличников, упорядоченный по году рождения.
- д.з. №20 либо сдать в тетради, либо прислать в дневнике (текстовым документом)
http://codelib.ru/task/cycle_shift/
- Реализовать алгоритмы циклического сдвига рассмотренные в классе.
- Дан массив
из 10 целых чисел. Циклически сдвинуть вправо на количество, равное
максимальному значению элементов.
- Опишите
алгоритм поиска номер первого из двух последовательных элементов в
целочисленном массиве из 30 элементов, сумма которых максимальна.
- Реализовать алгоритмы циклического сдвига рассмотренные в классе.
- Дан массив из 10 целых чисел. Циклически сдвинуть вправо на количество, равное максимальному значению элементов.
- Опишите алгоритм поиска номер первого из двух последовательных элементов в целочисленном массиве из 30 элементов, сумма которых максимальна.
Домашнее задание №23
- Доделать классную задачу.
- индивидуальное по карточкам (процедуры и функции)
- Дан массив из 10 элементов. Выкинуть все значения равные минимальному значения элементов массива.
- Дан массив из 10 элементов.Выкинуть все элементы кратные порядковому номеру максимального элемента.
Домашнее задание №22
Домашнее задание №14-1
1. индивидуальное по карточке.(1 задача "Строки")
Домашнее задание №14-2
Например:
220: делители этого числа 1+2+4+71+142=284
284: делители 1+2+4+5+10+11+20+22+44+55+110=220
На интервале от 1 до 10000 найти все дружественные числа.
3. Два нечетных простых числа, разность между которыми равна 2, называются близнецами.
Домашнее задание №13-1
Домашнее задание №13-2
2. Дан последовательность из N элементов. Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел вычисляет сумму всех двузначных чисел, кратных 8. Если таких чисел нет, то вывести "Нет".
2. В восточном календаре был принят 60-летний цикл из пяти циклов (см. рисунок), обозначенных цветами: зеленый, красный, желтый, белый и голубой. В под циклах каждый год имел название одного из животный: крысы, быка, тигра, кролика, дракона, змеи, лошади, овцы, обезьяны, петуха, собаки и кабана. Началом очередного цикла был 4-ый год нашей эры - год зеленой крысы. Для заданного номера года найти его название по восточному календарю.
Домашнее задание №11-1
Домашнее задание №11-2 (для второй группы)
2. Вводится :
время начало занятий nh- часов,nm-минут;
количество уроков - r;
длительность уроков -d минут;
длительность перемены - p минут (считаем, что все перемены имеют одинаковую длительность).
Вычислить время окончания занятий
kh- часов, km - минут.
Составить программу.
3. Дана прямая вида у=ах+в своими коэффициентами а и в. Определить в какой четверти лежит треугольник, образованный этой прямой и осями координат.
Домашнее задание №10
Домашнее задание №9
not C and D or not (C or D) or C
Функции, которые печатала Таня:
1. НЕ А
2. А И В
3. А ИЛИ В
4. А Исключающее ИЛИ В
5. А Эквивалентно В
A
|
B
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
0
|
1
|
1
|
0
|
В ответ напишите номера функций в столбцах слева направо без пробелов. Например: 32415
4. Вася получил факс от Тани. Она попросила его изготовить несколько логических модулей, которые соответствовали бы нужной ей диаграмме Эйлера-Вена.
рисунок
Высказывания A, B, C истинны только для точек, принадлежащих кругу, треугольнику и прямоугольнику соответственно. На схеме цифрами обозначены не пересекающиеся области. Напишите через запятую в порядке возрастания номера областей, в которых будет истинным выражение:
(not A → B) and C or (not B and not C)
Презентация К. Полякова
Домашнее задание №8
0 1 1 1
- 233224*2119
- 37219*125312
- 2637*2A914
- 3427*11245
- FD16*1BA13
- AE17*26438
- 4278*122013
- 2229*15711
Дизайн и красота страниц. Выполнение страниц в едином стиле. Уместное цветовое решение. Визуальное горизонтальное и вертикальное выравнивание фото и текста. Глубина знакомства со страной.
Техническая реализация ( навигация полностью реализована, есть логотип, есть меню, в основе разметки используются таблицы). При использовании фреймов, правильное сочетание размеров фреймов и правильное отражение содержания страниц)
2. Вводится число. Проанализировать , является ли оно числом Фибона
1. Дружественными называются два натуральных числа таких, что каждое из них равно сумме всех натуральных делителей другого, исключая само это другое число.
Например:
220: делители этого числа 1+2+4+71+142=284
На интервале от 1 до 10000 найти все дружественные числа.
2. Два нечетных простых числа, разность между которыми равна 2, называются близнецами.
На интервале от 1 до 1000 найти всех близнецов и подсчитать количество пар.
3. Совершенным называется число равное сумме своих делителей, меньших чем оно само. На интервале от N до M найти все совершенные числа.
Домашнее задание №13
not (A-->B) or not (A or B) or B
2. Упростить выражение по законам булевой алгебры
2.1 Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬ (¬А * B)?
1) A +¬B 2) ¬A + B 3) B + ¬A 4) A * ¬B
2.2 Какое логическое выражение эквивалентно выражению ¬(A *B) + ¬C?
1) (A +B) + ¬C 2) (A + B) + C 3) (¬A + ¬B) +¬C 4) (A + B) + C
2.3 Какое логическое выражение эквивалентно выражению A + ¬(B * C)?
1) A + ¬B +C 2) A +B + ¬C 3) A + ¬B +¬C 4) ¬ A+ ¬B +C
3. Для какого числа X истинно высказывание
(X*(X-16) > -64) →(X > 8)
1) 5 2) 6 3) 7 4) 8
Домашнее задание №12
0 1 1 1
2.
Фильм "Ленинград", Васильева, Швец
Фильм "Ты знаешь, как хочется жить"
Фильм "Дневник памяти", Березина Саша
4. Даны простые логические высказывания:
А = {Принтер – устройство хранения информации},
В = {Процессор – устройство вывода информации},
С = {Монитор – устройство обработки информации},
D = {Клавиатура – устройство ввода информации},
Е = {Сканер – устройство вывода информации}.
Последовательность DECADB была записана в виде двоичной последовательности (ноль соответствовал ложности, а единица – истинности соответствующего высказывания), а затем переведена в десятичную систему счисления. Какое значение получилось? В ответе укажите целое число.
Домашняя работа 11.10
- 233224*2119
- 37219*125312
- 2637*2A914
- 3427*11245
- FD16*1BA13
- AE17*26438
- 4278*122013
- 2229*15711
Домашнее задание 8.02.2014
2. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен в алфавите мощностью 65536 символов. Второй текст в алфавите мощностью 16 символов. Во сколько раз количество информации в первлм тексте больше второго.
Домашнее задание 12.10.2013 г.
- 233224*2119
- 37219*125312
- 2637*2A914
- 3427*11245
- FD16*1BA13
- AE17*26438
- 4278*122013
- 2229*15711
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьгде скачать компас
ОтветитьУдалить